Данный портал позволяет быстро найти необходимый ресурс того, или иного учебного заведения.
Ресурс же конкретного учебного заведения разбит на классы и группы. У каждого класса,
группы, имеется свой закрытый раздел, для просмотра закрытой для всеобщего
доступа информации. Это может быть электронный, классный журнал, электронный
дневник ученика и пр. Данные функции внедрены для удобства родителей
(попечителей), у которых не всегда есть возможность прихода в школу или другое
учебное заведение.
Здесь они могут просмотреть всю хронологию оценок своего
ребенка, а также получать всю оперативную информацию о жизни учебного
заведения.
Школы
-Школа №31 включена в Большую энциклопедию «Лучшие школы России»
Концепция школы №33 ориентирована на развитие индивидуальных способностей учащихся,
на создание модульной структуры, основанной на взаимодействии различных центров.
Далее...
В рамках работ по модернизации и развитию современных информационных технологий в сфере образования для официального информационного портала единого государственного экзамена специалистами Рособрнадзора подготовлены видео-консультации по предметам ЕГЭ, а также различным организационным и процедурным аспектам, рассчитанных на участников ЕГЭ, учителей, организаторов и родителей выпускников.
В проекте приняли участие специалисты Рособрнадзора, представители Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) – руководители федеральных комиссий разработчиков заданий ЕГЭ (ФКР), представители Федерального центра тестирования (ФЦТ).
Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин утвердил Концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Целью Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. При этом задачами Программы являются:
модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития;
приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда;
 
... Читать дальше »