Данный портал позволяет быстро найти необходимый ресурс того, или иного учебного заведения.
Ресурс же конкретного учебного заведения разбит на классы и группы. У каждого класса,
группы, имеется свой закрытый раздел, для просмотра закрытой для всеобщего
доступа информации. Это может быть электронный, классный журнал, электронный
дневник ученика и пр. Данные функции внедрены для удобства родителей
(попечителей), у которых не всегда есть возможность прихода в школу или другое
учебное заведение.
Здесь они могут просмотреть всю хронологию оценок своего
ребенка, а также получать всю оперативную информацию о жизни учебного
заведения.
Школы
-Школа №31 включена в Большую энциклопедию «Лучшие школы России»
Концепция школы №33 ориентирована на развитие индивидуальных способностей учащихся,
на создание модульной структуры, основанной на взаимодействии различных центров.
Далее...
47-я Всероссийская олимпиада по химии пройдёт в С(А)ФУ имени М.В. Ломоносова с 1 по 7 апреля 2011 г.: проведение олимпиады в Архангельске приурочено к празднованию 300-летия первого академика РАН Михаила Ломоносова.
В Архангельске соберутся более 250 школьников из 65 регионов страны. Традиционно крупнейшие вузы страны борются за право проведения всероссийских олимпиад. В этом году предпочтение отдано С(А)ФУ. В столице Поморья олимпиада по химии будет проходить уже второй раз. Впервые юных химиков принимал АГТУ 2 года назад.
Событие приурочено к празднованию 300-летия великого земляка, первого академика РАН Михаила Ломоносова. Также 2011 год объявлен ЮНЕСКО международным годом химии.
— Подготовка к олимпиаде только начинается, и главная проблема сегодня — соотнести наши желания с теми средствами, которыми мы располагаем, — подчеркнула Наталия Бубякина, заместитель министра образования, науки и культуры Архангельской области.
C 10 марта 2011 года по 10 апреля 2011 года в Сибирском федеральном университете проходит Международный конкурс молодых переводчиков под девизом «Перевод — это автопортрет переводчика» (К.И. Чуковский).
Конкурс проводится Институтом филологии и языковой коммуникации СФУ (кафедра теории и практики перевода, кафедра восточных языков) и Центром переводов СФУ при поддержке регионального отделения Союза Переводчиков России.
Конкурс стал уже традиционным, в 2010 году он приобрёл международный статус. В прошлом году в оргкомитет конкурса поступило более 250 заявок на участие и выполненных переводов. Российские участники конкурса выполняли переводы с английского, немецкого, китайского, турецкого, корейского и японского языков. Зарубежные участники конкурса выполняли перевод с русского языка. В конкурсе приняли участие представители более 40 российских вузов и 5 зарубежных университетов (Великобритания, Германия, Китай).
В жюри конкурса входили известные теоретики
... Читать дальше »
Первый региональный сертификационный центр немецкой компании SAP, который, в том числе, будет заниматься образовательно-сертификационной деятельностью, открылся в пятницу на базе Института природных ресурсов Национального исследовательского Томского политехнического университета (ТПУ), передает корреспондент РИА Новости.
"Те, кто хорошо учился в школе, помнит, что ресурсов всего пять: финансовые, материальные, информационные, временные и кадровые. Так вот продукты компании SAP позволяют управлять этими ресурсами эффективнее, чем продукты других компаний", - сказал на открытии ректор ТПУ Петр Чубик.
Он добавил, что ТПУ вступил в Университетский альянс SAP, куда до этого "входили лишь три российских университета".
В свою очередь, руководитель учебной программы SAP в ТПУ Григорий Боярко, рассказал РИА Новости, что основными направлениями деятельности центра являются сертификация специалистов предприятий и представителей образовательных учреждений, а также пров
... Читать дальше »
С 13 по 15 мая 2011 года в г. Самара (ВЦ «Экспо-Волга») пройдёт 1-я Межрегиональная выставка-форум «Образование.Наука.Бизнес».
Выставка-форум призвана продемонстрировать достижения в системе высшего образования и науки, оказать помощь абитуриентам в выборе учебного заведения.
Выставочная часть проекта представит все возможные направления высшего, второго высшего и дополнительного профессионального образования, традиционные и инновационные научные и педагогические разработки, информационные технологии. Позволит посетителям сориентироваться в представленных специальностях, сделать грамотный выбор.
В рамках конгрессной части выставки-форума запланированы актуальные деловые мероприятия с участием руководителей образовательных учреждений, представителей государственных органов, научного со
... Читать дальше »
Самая актуальная тема последних месяцев - когда будет принят новый стандарт старшего образования, какие предметы станут обязательными для старшеклассников и почему документ так непонятен широкой общественности.
Об особенностях разработки новых стандартов для школы рассказала директор департамента общего образования министерства образования и науки РФ Еленой Низиенко.
Елена Леонидовна, как происходит разработка стандартов и почему этот общественно важный документ написан таким сложным языком?
Здесь две проблемы. Первая в том, что стандарт - это нормативный документ и имеет свою лексику, стилистику и формат. В этом формате надо удерживаться. Потому что документ потом идет в министерство юстиции на регистрацию. И если мы отступим от формата - он попросту ее не пройдет. Надо понимать, что хотя это документ общественно-значимый, но все же это не публицистика, так скажем. Все нормативные документы у нас, как правило, идут с комментариями.
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Внедрение ранней специализации, предусмотренное проектом образовательного стандарта для старших классов, может себя не оправдать, так как трудно определиться с профессией в таком возрасте, сказал в четверг первый заместитель председателя комиссии СФ по вопросам развития институтов гражданского общества Александр Починок.
Проект образовательного стандарта для старшеклассников, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования, кардинально меняет подход к обучению в старшей школе. Главный принцип - возможность выбирать, какие предметы ученик 10 и 11 класса будет изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие - более серьезно и основательно (базовый или профильный уровень). Уровень влияет на количество часов, отводимых на изучение предмета.
"За два года до окончания школы человеку сложно сделать профессиональный выбор на всю жизнь", - сказал Починок на заседании эксп
... Читать дальше »
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Стандарты, подобные тем, что внедряются в школах, дошкольному образованию не нужны, современным детским садам больше требуется оценка работы педагога, сказала в четверг на пресс-конференции "Дошкольное образование в XXI веке: традиции и инновации" в РИА Новости директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО (ИППД) Татьяна Волосовец.
"На сегодняшний день в дошкольном образовании не действуют стандарты, а действуют федеральные требования. По своей форме они похожи на стандарт, там только нет составляющей, которая называется оценкой достижений детей", - сказала Волосовец, добавив, что стандартов дошкольного образования в плане оценки достижений детей не может быть.
По ее мнению, оценивать и стандартизировать надо условия, в которых находятся дети, и работу педагога, который с ними занимается. "Это было бы неплохо, но на сегодняшний день федеральные государственные требования еще не прописаны так четко, чтобы их м
... Читать дальше »
РИА Новости> Более половины россиян считают, что профильное обучение необходимо в старших классах, при этом выбор профиля должна осуществлять семья ученика, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1,5 тысячи респондентов.
Проект образовательного стандарта для старшеклассников, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования, кардинально меняет подход к обучению в старшей школе. Главный принцип - возможность выбирать, какие предметы ученик 10 и 11 класса будет изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие - более серьезно и основательно (базовый или профильный уровень). Уровень влияет на количество часов, отводимых на изучение предмета.
По данным опроса, у единых образовательных стандартов почти равное количество сторонников и противников. Так, за внедрение профильного образования в старшей школе высказались 57% ро
... Читать дальше »
28 февраля - 1 марта на базе отдыха "Лагуна-Юг" состоялся студенческий форум в рамках проекта "Городские легенды" - победителя областного грантового конкурса "Твое время!". В мероприятии приняли участие около 50 студентов из 5 вузов Нижегородской области.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, в рамках форума прошли экспертные сессии, на которых молодые люди знакомились с основами инвестиционной политики, стратегией развития города и региона, пытаясь дать свое определение термину "модернизация" и определить роль органов власти в этом процессе.
Ключевым событием форума стала деловая игра, участники которой получили задание разработать "легенду" для малого провинциального города с целью повысить его привлекательность для туристов, бизнеса и мирового сообщества. "Городская легенда" легла в основу планов продвижения населенных пунктов, к разработке которых приступили 2 команды. При выполнении задания студен
... Читать дальше »