по справочным материалам (которые можно скачать с портала
web2edu.ru, либо получив их, обратившись в Службу поддержки)
3. Принять решение на уровне директора школы о подключении к системе электронных дневников и журналов и назначить Куратора проекта, ответственного за процесс внедрения.
4. Определить какие классы и в каком количестве будут работать с системой.
5. Сообщить в Службу поддержки о вашем желании подключиться к системе (для г. Перми не требуется), планируемом количестве классов. Служба поддержки Вам предложит разные варианты обучения и получения справочных материалов, Вы сможете договориться о наиболее
удобной схеме.
6. Изучение системы куратором школы.
7. Обеспечение необходимого количества рабочих мест педагогов свободного доступа с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет (рекомендуемая скорость подключения не менее 256-512 кб/с).
8. Проведение обучения классных руководителей и педагогов.
9. Организация родительских собраний и проведение разъяснительной работы с родителями учащихся по оформлению соглашения об обработке персональных данных. Сбор заполненных и подписанных соглашений.
10. Ввод основных данных о школе (данные об учениках и их родителях, формирование классов и учебных групп, заведение учебных периодов, расписания звонков, заполнение учебных планов, расписания уроков).
Очень важно заполнить и регулярно актуализировать информацию по вашей школе (визитка школы), организовать работу завучей, педагогов, родителей и учащихся используя все возможности социальной сети.
11. Ввод данных по тематическому планированию преподаваемых предметов. Регулярное заполнение электронного классного журнала: прикрепление тематических планов к урокам, выставление оценок и сведений о посещаемости.
12. Привлечение учеников и их родителей к работе с системой, в том числе для прямого общения между всеми участниками образовательного процесса. Использование таких социальных сервисов, как Новости, Сообщения, Блогосфера, Чат.
Обратите внимание, каждый участник системы может вести свой блог как от себя лично, размещая в нём актуальную информацию, так от класса/кружка/школы.
С вашей помощью блог может стать окном жизни класса/школы, событий, достижений, проектов, а также местом постоянного общения учителей, учеников, родителей. Кроме того, блог может использоваться как отличная площадка для создания школьной газеты, обсуждения
вопросов управляющего совета школы, родительского комитета и т.д. В каждой школе есть активные, творческие и ответственные ученики, родители, педагоги, и вы их отлично знаете, предложите им превратить свои блоги в места обсуждения, дискуссий, реализации интересных
проектов.
13. Регулярный мониторинг работы с системой куратором проекта - директором школы.
14. Вы можете посмотреть, как выглядит кабинет для Директора, Завуча, Классного руководителя, Учителя, Родителя и Ученика, если зайдете под демонстрационными логинами.
- С возможностями работы на портале в роли Директора и Завуча вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином
head и паролем head.
- С возможностями работы на портале в роли Классного руководителя вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином
classmaster и паролем classmaster.
- С возможностями работы на портале в роли Учителя-предметника вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином
tutor и паролем tutor.
- С возможностями работы на портале в роли Родителя вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином
parent и паролем parent.
- С возможностями работы на портале в роли Ученика вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином
pupil и пароль pupil.
Первоначальное знакомство с системой посредством использования демонстрационных записей позволит Вам в последующем выполнить Ваши задачи более точно.